04.09.2021      16      0
 

Узнай себя через рисунок

Тест — «Нарисуй человека» Рассмотрев, нарисованный тобой рисунок человека, можно узнать о себе много любопытного….


Тест — «Нарисуй человека»

Рассмотрев, нарисованный тобой рисунок человека, можно узнать о себе много любопытного.

Маленькая голова говорит о том, что рисовавший, возможно, низко оценивает свой уровень интеллекта. Если она изображена неровными линиями, это признак робости и стеснительности. Большая голова у человека противоположного пола – отражение мнения о его превосходстве.

Яркие контуры шеи – проявление потребности находиться под контролем человека, имеющего более высокий уровень интеллекта. Слишком крупная шея говорит о стремлении постоянно контролировать желания и телесные импульсы. Тонкая и довольно длинная шея – признак способности сдерживать свои эмоции и чувства, короткая и толстая, наоборот, показывает нежелание бороться с возникающими порывами и слабостями.

Массивные плечи свидетельствуют об озабоченности властью, узкие – об ощущении незначительности, преуменьшении ценности собственного существования. Угловатые плечи отождествляются с осторожностью и защитой, широкие – с трудно сдерживаемыми телесными импульсами, а покатые – с отчаянием, мрачностью жизни и чувством вины.

Квадратное или угловатое туловище – это показатель мужественности. Аномально большое туловище говорит о том, что изобразивший его человек имеет неудовлетворенные потребности, а чрезмерно маленькое отражает его заниженную самооценку.

Очерченные жирной линией контуры лица (в том числе глаза, уши, рот) – признак огромного внимания, уделяемого внешности и манерам общения с окружающими. Чрезмерная подчеркнутость подбородка говорит о стремлении к лидерству и желании занимать главенствующую позицию. Жирные контуры ушей – свидетельство неправильного восприятия слов окружающих, повышенной чувствительности к критике.

Если у нарисованного человека не видно глаз (за солнцезащитными очками или полями шляпы), в субъекте преобладает стремление избегать неприятных картин действительности. Глаза навыкате или подведенные «стрелками» – признак грубости, слишком маленькие – полной погруженности в собственный внутренний мир.

Ресницы большой длины отражают природную кокетливость и склонность к флирту, соблазнению.

Широкий или с горбинкой нос указывает на презрение к окружающим и склонность к шаблонной иронии, сарказму.

Вырисованные ноздри и зубы свидетельствуют об агрессивности.

Неясные контуры лица позволяют судить о боязливости, а выражение подобострастия на нем – о невозможности защищать себя.

Если лицо изображено анфас, это признак тревожного состояния, в профиль – беспокойства в связи с социальным окружением.

Волосы отождествляются с мужественностью. Если они заштрихованы, то субъект тревожен, а если воспроизведены в виде обрамления, он испытывает враждебные чувства.

Особенности изображения рук имеют следующие значения:

• широкие – активное стремление к действию и новым свершениям;
• шире у ладони или плеча либо вытянутые – отсутствие контроля за поведением;
• скрещенные – мнительность;
• мускулистые или длинные – необходимость иметь дополнительные физические силы;
• очень длинные – обилие амбиций и связанных с ними стремлений;
• гибкие – легкость налаживания контактов с окружающими;
• напряженные, прилегающие к туловищу, – ригидность и нерасторопность;
• не в меру короткие – ощущение собственной неадекватности и безнадежности;
• чрезмерно крупные – склонность к активности и улучшению своего положения;
• вытянутые вдоль туловища по бокам – неурядицы в социальной сфере, страх перед агрессией;
• сильные – энергичность и боевая настроенность;
• слабые и тонкие – чувство неудовлетворенности и нежелание останавливаться на достигнутом;
• похожие на боксерские перчатки – подавляемая агрессия;
• находящиеся за спиной или спрятанные в карманах – неуверенность;
• с четкими очертаниями пальцев – некая агрессивность и амбиции;
• с пальцами, сжатыми в кулак, – протест;
• с кулаками, находящимися далеко от туловища, – открытый бунт;
• с пальцами, изображенными в виде петли, – борьба с агрессией и злобой.

Если рук нет, «художник» обладает высоким уровнем интеллекта, но считает себя при этом человеком неадекватным.

Особенности изображения ног можно истолковать следующим образом:

• чрезмерно длинные – неудержимое стремление к независимости;
• слишком короткие – ощущение физической и моральной неловкости;
• расставленные – пренебрежение;
• разных размеров – желание обрести независимость и встать на ноги;
• акцентированные – грубость. Отсутствие ступней говорит о робости и стеснительности, некоторой замкнутости.

Положение человека указывает на следующие психологические характеристики автора рисунка:

сидящий – поиск выхода из сложившейся ситуации;
• бегущий – желание уйти от чего-то;
• идущий – умение приспосабливаться к людям и обстоятельствам.

Изображение человека, состоящее из «палочек», свидетельствует о негативном отношении к действительности и стремлении уйти от ответственности.

Непропорциональность фигуры является признаком наличия проблем с психологическим равновесием.

Фон, на котором изображен человек, также имеет определенные значения:

• пасмурная погода и тучи – тревога и боязнь;
• забор – опора;
• линия основы, земли – чувство незащищенности.

Если картинка большая, во весь лист, это значит, что субъект достаточно тщеславен и знает себе цену.

Асимметричность рисунка в целом говорит о незащищенности, а маленькая фигура человека – о заниженной самооценке и тревожности.


Об авторе: admin

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подберите квалифицированных специалистов для ремонта квартиры

Подберите квалифицированных специалистов для ремонта квартиры

Чтобы сделать ремонт квартиры, нужно правильно подобрать рабочую команду специалистов и спланировать ход...

Сборно-разборная вышка ТУРА

Сборно-разборная вышка ТУРА

Столкнувшись с необходимостью выполнения каких либо работ на высоте, многие задумываются о строительной...

Поговори со мной

Поговори со мной

Оглавление1 Тест «Какой вы собеседник?»1.1 Результаты теста «Какой вы собеседник?» Тест «Какой вы...

Напишите мне: