06.06.2021      93      0
 

Что ребёнку больше нравится делать

Оглавление1 Дифференциально-диагностический опросник Е. А. Климова1.1 Ключ к тесту — Что ребёнку больше нравится делать:…


Дифференциально-диагностический опросник Е. А. Климова

Проводить тестирование можно с 13–14 лет. Результаты помогут определиться с выбором – идти в старшие классы обычной школы или же перейти в специализированный класс, а может быть, предпочесть средней общеобразовательной школе колледж или техникум.

Попросите ребенка выбрать вариант, который ему кажется наиболее подходящим, отметив его знаком «+» в соответствующей графе. Обязательно скажите, что вы уверены в его силах: он будет успешным в любой деятельности, если подготовится к ней.

Условия очень жесткие: ребенку предлагается выбрать, что́ ему больше нравится делать, а вариантов ответа всего два.

  • 1.
    А. Ухаживать за животными.
    Б. Обслуживать машины, приборы (следить, регулировать).
  • 2.
    А. Помогать людям.
    Б. Составлять таблицы, схемы, программы для вычислительных машин.
  • 3.
    А. Следить за качеством книжных иллюстраций, плакатов, художественных открыток, CD и DVD.
    Б. Следить за состоянием, развитием растений.
  • 4.
    А. Обрабатывать материалы (дерево, ткань, металл, пластмассу и другие).
    Б. Доводить товары до потребителя, рекламировать, продавать.
  • 5.
    А. Обсуждать научно-популярные книги, статьи.
    Б. Обсуждать художественные книги (пьесы, концерты).
  • 6.
    А. Выращивать животных какой-либо породы.
    Б. Обучать одноклассников или младших какому-либо действию или школьному предмету, тренировать выполнение какого-либо приема в спорте.
  • 7.
    А. Копировать рисунки, изображения (или настраивать музыкальные инструменты).
    Б. Управлять каким-либо грузовым (подъемным или транспортным) средством – подъемным краном, трактором, тепловозом и т. п.
  • 8.
    А. Информировать людей, разъяснять нужные им сведения (в справочном бюро, на экскурсии и т. д.).
    Б. Оформлять выставки, витрины (или участвовать в подготовке пьес, концертов).
  • 9.
    А. Ремонтировать вещи, изделия, квартиры и дома.
    Б. Искать и исправлять ошибки в текстах, таблицах, рисунках.
  • 10.
    А. Лечить животных.
    Б. Выполнять вычисления, расчеты.
  • 11.
    А. Выводить новые сорта растений.
    Б. Конструировать, проектировать новые виды промышленных изделий (машины, одежду, дома, продукты питания и др.).
  • 12.
    А. Разбирать ссоры и споры между людьми, убеждать, разъяснять, наказывать, поощрять.
    Б. Разбираться в чертежах, схемах, таблицах (проверять, уточнять, приводить в порядок).
  • 13.
    А. Наблюдать, изучать работу кружков художественной самодеятельности.
    Б. Наблюдать, изучать жизнь микробов.
  • 14.
    А. Обслуживать, налаживать медицинские приборы, аппараты.
    Б. Оказывать людям помощь при чрезвычайных ситуациях и происшествиях.
  • 15.
    А. Составлять точные описания-отчеты о наблюдаемых явлениях, событиях, измеряемых объектах и др.
    Б. Художественно описывать, изображать события (наблюдаемые и представляемые).
  • 16.
    А. Делать лабораторные анализы в больнице.
    Б. Принимать людей, беседовать с ними, давать советы и рекомендации, назначать лечение.
  • 17.
    А. Красить или расписывать стены помещений, поверхность изделий.
    Б. Осуществлять монтаж или сборку машин, приборов.
  • 18.
    А. Организовывать культпоходы сверстников или младших в театры, музеи, на экскурсии и в туристические походы.
    Б. Играть на сцене, принимать участие в концертах.
  • 19.
    А. Изготовлять по чертежам детали, изделия (машины, одежду), строить здания.
    Б. Заниматься черчением, копировать чертежи, карты.
  • 20.
    А. Вести борьбу с болезнями растений, вредителями леса.
    Б. Работать на клавишных машинах (наборной машине, набирать тексты на компьютере и т. д.).

Ключ к тесту — Что ребёнку больше нравится делать:

  • «Человек – природа» (все профессии, связанные с растениеводством, животноводством и лесным хозяйством): 1А, 3Б, 6А, 7Б, 9А, 10А, 11А, 13Б, 16А, 17Б, 20А.
  • «Человек – техника» (все технические профессии): 1Б, 4А, 8А, 11Б, 14А, 18А, 19А.
  • «Человек – человек» (все профессии, связанные с обслуживанием людей, с общением): 2А, 4Б, 6Б, 9Б, 12А, 14Б, 16Б.
  • «Человек – знак» (все профессии, связанные с расчетами, цифровыми и буквенными знаками, в том числе и музыкальные специальности): 2Б, 5А, 8Б,10Б, 12Б, 15А, 18Б, 19Б, 20Б.
  • «Человек – художественный образ» (все творческие специальности): 3А, 5Б, 7А, 13А, 15Б, 17А.


Об авторе: admin

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подберите квалифицированных специалистов для ремонта квартиры

Подберите квалифицированных специалистов для ремонта квартиры

Чтобы сделать ремонт квартиры, нужно правильно подобрать рабочую команду специалистов и спланировать ход...

Сборно-разборная вышка ТУРА

Сборно-разборная вышка ТУРА

Столкнувшись с необходимостью выполнения каких либо работ на высоте, многие задумываются о строительной...

Поговори со мной

Поговори со мной

Оглавление1 Тест «Какой вы собеседник?»1.1 Результаты теста «Какой вы собеседник?» Тест «Какой вы...

Напишите мне: