Вопреки видимости, это не такое уж простое дело. Каждый крупный город буквально кишит салончиками и салонами красоты. У женщины, которая хочет Комплексное моделирование лица, и посетит один из них впервые, возникают проблемы с оценкой, которой стоит доверять.
К сожалению, не зайдя внутрь и не пройдя процедуры составить мнение будет сложно. Поэтому салон должен сделать все, чтобы этот первый контакт был идеальным. Тогда он получит постоянного клиента.
Оглавление
Как выбрать хороший салон красоты?
Вот 5 вещей, на которые покупатели чаще всего обращают внимание — и на которые следует обращать внимание.
1. Расположение
Здесь решают детали и индивидуальные предпочтения клиентов. Многих не смущает, что офис находится, например, в оживленном торговом центре или на шумной улице в центре города. Другие, с другой стороны, избегают таких точек с широким причалом. Независимо от того, где находится ваш салон, вы должны сделать все возможное, чтобы клиенту был обеспечен высший уровень интимности, тишины и расслабления. Недопустимы крики, хаос и шум из других помещений.
2. Компетентность косметолога
Принимая клиентку в первый раз, вы должны осознавать, что она может спросить о вашем опыте, навыках и образовании. Многие женщины обращают на это внимание, потому что не хотят рисковать своей кожей или заболеть аллергией. Так что хорошо, если шоу-рум сразу хвастается компетенциями своих сотрудников, например, выкладывает в витрину дипломы и сертификаты. Сегодня важен профессионализм, поэтому при приеме на работу косметологов нужно обращать внимание на их образование, ведь оно впоследствии выливается в доверие клиентов.
3. Первое впечатление
Особенно важно для женщин, которые сразу заметят проблемы с чистотой. Салон красоты должен быть гигиенически чистым и побуждать людей пользоваться его услугами при входе. Недопустимо, например, чтобы в нем витал запах сигарет или несвежей одежды. Персонал должен быть безукоризненно одет и носить вещи с логотипом салона. Обратите внимание на такие детали, как грязное зеркало или пыль на газетном столике.
4. Поведение сотрудников
В хорошем офисе или салоне не может быть, чтобы косметолог не успевал обслужить клиента, потому что ему приходится бегать между рабочими местами и еще отвечать на телефонные звонки. Вам следует нанять портье, а заботу о клиентах и чистоте стендов оставить профессионалам. Это влияет на общую атмосферу в гостиной, что имеет колоссальное значение. Клиенты также обращают внимание на то, как косметолог подходит к своим обязанностям. Он обязательно заметит, что, например, зачерпывает препарат пальцами, а не шпателем. Это противоречит имиджу офиса.
5. Оборудование салона
Очень важный вопрос, на который обратит внимание каждый клиент. Со входа ее должен встречать вид профессиональной косметики и косметических аксессуаров, желательно от одного высококлассного поставщика. Это влияет на профессиональный вид офиса. Также не забудьте инвестировать в оборудование хорошего качества, кресла и кровати. Все это делается для удобства клиента.
Наконец, стоит упомянуть о соответствующем отношении косметолога к клиенту. Она должна быть полезной, улыбчивой и профессиональной. Она должна подробно узнать ожидания клиента, выслушать его проблемы и составить фактический план их решения. После выполнения всех этих условий у нас есть отличный шанс получить клиентку, а если она еще и будет довольна лечением, то приведет к нам своих друзей.